— Правила организации закупок ресторана и ресторанных сетей. — Сокращение расходов и автоматизация.
Повышайте эффективность и сокращайте затраты
О чем
Вы узнаете все про эффективную систему поставок в рестораны: как поставить систему управления прибылью через эффективную коммерцию, контролировать систему закупки и сократить затраты. Что и зачем автоматизировать.
Для кого
Интенсив отлично подойдет управляющим ресторанов, менеджерам ресторанов, закупщикам, менеджерам по поставкам, руководителям центральных складов, владельцам ресторанов и сетевых проектов.
Максимум полезной информации
01
Основные правила
Ключевые правила постановки систем закупки в ресторанах. Самые распространенные ошибки.
02
Функционал по поставке товара
Функционал по поставке товара — что конкретно нужно делать. Основные KPI менеджера по поставкам.
03
Рынок поставщиков
Мониторинг рынка. Правила выбора поставщиков. Правила построения отношений с ними.
04
Ассортиментная матрица
Правила работы с ассортиментной матрицей. Эффективность списка сырья.
05
Автоматизация закупок
Автоматизация закупок в ресторанах. Что можно автоматизировать в работе закупщика, бухгалтера, шеф-повара, кладовщика. Выгоды для команды и для бизнеса.
ПРОГРАММА
06
Управление закупками
Централизованное управление закупками в сетях. Автоматизируем процессы, работаем с аналитикой.
07
ЕГАИС и Меркурий
Как работать с системами государственного контроля оборачиваемости продукции ЕГАИС и ФГИС Меркурий быстрее, без ошибок и штрафов.
Для всех участников: видеолекции, чек-листы, документы по управлению закупками и другие подарки от организаторов!
Интенсив проводят специалисты ресторанного бизнеса
Виолетта Гвоздовская
Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями. Руководитель компании Welcomepro.
Работает в ресторанном бизнесе около 20-и лет. Сопровождает в среднем около 15-и ресторанных проектов России ежемесячно, за плечами опыт открытия
более 60-и ресторанов. Помогает собственникам выстроить бизнес-процессы и работать эффективно, получать прибыль.
Автор методик и книг — «Управление рестораном, который любит гостей». — «Управление рестораном, который любит прибыль». — «Как полюбить гостей ресторана. — «Техники Service Design и Service Management». — «Управление производством: вкус, процессы, экономика, лидерство. Техники Kitchen Management». — «Операционный директор: сила ресторанной компании».
Тема лекции Правила организации закупки ресторана. Как управлять коммерцией эффективно.
СПИКЕРЫ
Михаил Митусов
Специалист по автоматизации закупок и документооборота в сфере HoReCa.
Директор по развитию облачного кроссплатформенного решения MixCart по автоматизации закупок и документооборота, аналитике и комплексному управлению закупочной и распределительной деятельностью.
Более трех лет переводит рестораны на стандартизированную работу с заказами и освобождает заведения от ручных операций с документооборотом.
В портфолио более 2000 ресторанов по России и СНГ.
Тема лекции Автоматизация закупок и документооборота в ресторане и сетевых проектах.
Участвуйте бесплатно
Оставьте заявку и мы напомним о интенсиве накануне его проведения.
MixCart — компания-разработчик облачного кроссплатформенного решения по управлению закупками и документооборотом, ЕГАИС и ФГИС Меркурий, первого b2b маркетплейса для HoReCa.
Решение позволяет автоматизировать ручные операции в закупках, сократить время на формирование каждого заказа ресторана и всей сети, а также обеспечивает управление всем жизненным циклом товара в одном личном кабинете MixCart.
Welcomepro — команда рестораторов–практиков. Благодаря уникальным методикам управления и обучения, компания эффективно развивает управленческие компетенции руководителей и увеличивает прибыль ресторанным компаниям с 2015 года.
Ресторанные ведомости
Информационная группа «Ресторанные ведомости». Главный издательский проект для профессионалов индустрии питания. Более 20 лет издают книги о ресторанном бизнесе – менеджменте, маркетинге и многом другом.